Важнейшим компонентом воспитательной работы в школе является педагогически обоснованная цель. Исходя из сформированных направлений и принципов целью воспитательной работы является: содействие развитию ценностных отношений личности к окружающему миру и к себе на основе национальных традиций и культуры.
Для реализации данной цели определены следующие задачи:
- создание условий для развития мотивации личности к познанию мира, другого человека, себя
- создание условий для воспитания у школьников чувства патриотизма, ценностного отношения к природному и культурному наследию родного края, области, России
- содействие активному включению обучающихся в созидательную и преобразовательную деятельность
- создание условий для сохранения здоровья учащихся, воспитание ценностного отношения к здоровому образу жизни
- оказание помощи в становлении растущей личности, её самореализации
- содействие развитию творческих задатков и способностей детей
Начальная школа
Ведущая деятельность – учебно-познавательная. Взрослые и дети взаимодействуют через реализацию учебных и внеурочных программ.
Основная школа
Ведущая деятельность – коллективно-творческая. Способствует интеграции учебной, внеклассной и внешкольной работы, содействует развитию индивидуальных особенностей учащихся, их стремление к самореализации. Участие в разнообразных общественных акциях, десантах, субботниках, традиционных народных, спортивных праздниках являются одним из ведущих способов воспитания и самовоспитания личности в нашей школе.